В 1917 году Технический
департамент Министерства военной авиации опубликовали требования на
легкий скоростной бомбардировщик-разведчик с двигателем
Fiat A.14, способный нести бомбовую нагрузку в
400 килограмм на скорости не менее 200 км/ч.
В этом же году под эти
требования был построен легкий бомбардировщик
Ca.53, разработанный Джованни Капрони (Giovanni Caproni). Он
представлял собой двухместный триплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем Tosi V-12 мощностью 450 л.с.
Вооружение состояло из переднего 7.7-мм пулемета установленного над
кабиной и одного такого же на турели внизу фюзеляжа. Бомбовая нагрузка
размещалась в во внутреннем бомбоотсеке.
Выбранный для
бомбардировщика двигатель оказался несколько тяжелее
Fiat A.14, и Ca.53 так и не смог
достичь требуемых летных характеристик. Доводить до ума проект компании
Caproni не хватало ни времени ни
производственных мощностей и
Ca.53 забросили. Единственный экземпляр
самолета позже был передан в Музей Капрони.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.53 |
Размах крыла, м |
14.30 |
Длина, м |
9.23 |
Высота, м |
3.86 |
Площадь крыла, м2 |
65.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1600 |
нормальная взлетная |
2400 |
Тип двигателя |
1 ПД
Tosi V-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм
пулемета бомбовая нагрузка - 400 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|