Продолжая совершенствовать
удачную конструкцию бомбардировщика Ca.5
конструкторы компании Aeronautica Caproni спроектировали в 1919 году
новую версию самолета - Ca.61. По
сравнению с предшественником конструкция самолета претерпела
значительные изменения, так же самолет получил новую силовую установку
состоящую из трех двигателей SPA 6a мощностью
200 л.с. Уже в ходе
проектирования было решено еще внести дополнительные модификации и сразу
строить этот улучшенный вариант, получивший обозначение
Ca.61a. Самолет прошел весь цикл испытаний, но
военных не заинтересовал и в серию не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.61a |
Размах крыла, м |
20.72 |
Длина, м |
10.80 |
Высота, м |
4.20 |
Площадь крыла, м2 |
100.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2700 |
нормальная взлетная |
4400 |
Тип двигателя |
3 ПД SPA 6a |
Мощность, л.с. |
3 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|