В начале 20-х годов
Технический департамент Министерства авиации Италии объявил требования
на новый ночной четырехмоторный бомбардировщик. В 1921 году по эти
требования на фирме Aeronautica Caproni начали проектирование самолета,
получившего обозначение LB.4.
В начале 1922 года самолет,
сменивший обозначение на Ca.66, был
закончен. Он представлял собой четырех местный одностоечный биплан
смешенной конструкции, оснащенный четырьмя двигателями
SPA 6a мощностью 200 л.с., установленных
попарно.
Для военных испытаний было построено два прототипа (MM.16
и MM.17), которые в этом же году были
переданы в Испытательный центр в Guidonia. Самолет
получил неплохие оценки, особенно за маневренность и
защищенность, но в серию так и не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.66 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
12.50 |
Высота, м |
5.60 |
Площадь крыла, м2 |
143.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3700 |
нормальная взлетная |
5500 |
Тип двигателя |
4 ПД SPA 6a |
Мощность, л.с. |
4 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Cкороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
четыре 7.7-мм
пулемета бомбовая нагрузка до 1000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|