Еще одной попыткой улучшить
летные качества ночного бомбардировщика Ca.66
стал выпущенный в 1924 году бомбардировщик Ca.72.
Как и у предшественника Ca.67 в
основном модифицировали силовую установку. В этот раз к двум 400-сильным Lorraine
Dietrich 12DB от
Ca.67 добавили один 200-сильный SPA 6A
от Ca.66.
Увеличенная суммарная
мощность двигателей не смогла компенсировать увеличение массы
конструкции, даже с учетом уменьшения бомбовой нагрузки. Максимальная
скорость увеличилась всего на 5 км/ч. Работы над самолетом были
прекращены в пользу более перспективного Ca.73.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.72 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
12.50 |
Высота, м |
5.60 |
Площадь крыла, м2 |
143.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3670 |
нормальная взлетная |
5670 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine Dietrich 12DB + 1
SPA 6A |
Мощность, л.с. |
2 х 400
+ 1 x 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Cкороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
четыре 7.7-мм
пулемета бомбовая нагрузка до 1000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|