Бомбардировщик
Ca.73 был удачной конструкцией, и Caproni вскоре начал стараться улучшить
ее. В 1927 году появляется версия самолета с двигателями Bristol Jupiter
мощность 400 л.с. Она получает обозначение Ca.74
(хотя первоначально она обозначалась
Ca.80). В процессе испытаний было
внесено предложение улучшить обзор для
летчика-наблюдателя. Для этих целей был изготовлен образец с остекленным
носом. Эта версия самолета получила обозначение
Ca.74G.
Параллельно с
бомбардировочной версией разрабатывалась и санитарная, получившая
обозначение Ca.80S. Было выпущено несколько
экземпляров такой машины.
Последними модификациями самолета стали Ca.88
и Ca.89. Последний имел
закрывающуюся пилотскую кабину и турель из двух пулеметов в носу.
Ca.89 был еще одним удачным самолетом Caproni, в течении 8 лет они
использовались в бомбардировочной авиации Италии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Са.74G |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
15.10 |
Высота, м |
5.60 |
Площадь крыла, м2 |
142.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3220 |
нормальная взлетная |
5620 |
Тип двигателя |
2 ПД
Bristol Jupiter |
Мощность, л.с. |
2 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
178 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - до 1000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|