В 1928 году Морис Юрэль разрабатывает
необычный проект для фирмы
Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS) - поплавковый
бомбардировщик-торпедоносец с крылом большого
удлинения. Новый самолет, получивший обозначение CAMS 52,
был оборудован двумя двигателями Gnome & Rhone 9Akx мощностью 480 л.с. и
вооружен двумя передними подвижными пулеметами 7.7-мм пулеметами
Lewis и по одному 7.5-мм пулемету Darne
в кормовой и подфюзеляжной турели. Самолет мог нести две торпеды
DA массой по 670 кг или бомбы
общей массой 1640 кг. Планировалось что серийные самолеты получат
обозначение CAMS 60.
Первый полет прототипа состоялся в июне 1930 года. После
прохождения регистрации (F-AKAH) самолет был передан флоту для
прохождения сравнительный испытаний с самолетами фирм Lioré et Olivier и
Farman. Как и следовало ожидать "зубры" конкурс выиграли, а CAMS
52 так и остался единственной неудачной попыткой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAMS 52 |
Размах крыла, м |
30.36 |
Длина самолета,м |
16.00 |
Высота самолета,м |
4.90 |
Площадь крыла,м2 |
120.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4400 |
максимальная взлетная |
7618 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome & Rhone 9Akx |
Мощность, л.с. |
2 х
480 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
1400 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
5 |
Полезная нагрузка: |
два 7.7-мм пулемета
Lewis, два 7.5-мм Darne
две 670-кг торпеды или
1640 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|