После опубликования Idflieg новой классификации
для бомбардировщиков - Grossflugzeug (дословно - большой самолет) немецкая компания Daimler-Motoren-Gesellschaft AG
решилась разработать собственный такой самолет. Несмотря на мнение, что Diamler G.I был всего лишь переобозначенной версией
Daimler R.I, созданной на базе Union G.I, это был совершенно другой самолет.
Новая машина, разработанная Шоппером (Schopper), была легче, имел крылья меньшего размаха и вместо четырех двигателей Mercedes D.III,
установленных в схеме "тяни-толкай", получила два более мощных Mercedes D.IV (220 л.с.). По неизвестным причинам G.I (476/15)
остался недостроенным, а компания взялась сразу за модификацию Daimler G.II.
Первый вариант G.II (480/15) имел два тянущих
пропеллера. В этом виде самолет совершил первый полет 20 ноября 1916 года. Но затем в следующем году Шоппрер предложил вариант с толкающим пропеллером.
Его первый полкт состоялся только 28 июня 1917 года. В этом окончательном виде бомбардировщик прошел испытания. Оказалось что эта прекрасно собранная
машина была не важно спроектирована. Первоначально было заказано шесть тяжелых
бомбардировщиков, но после испытаний прототипа проект по видимому закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.II |
Размах крыла, м |
17.08 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2700 |
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes
D.IV |
Мощность, л.с. |
2 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|