Последней попыткой создать тяжелый бомбардировщик для немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft AG стал Diamler G.III.
Несмотря на неудачу с G.I и G.II проект вновь поручили Шопперу (Schopper).
На бомбардировщик установили два 260-сильных Mercedes D.IVa. Двигатели разместили в корпусе тандемно, а пропеллеры приводились в движение через
систему карданных валов и шестерней.
Первый полет Daimler G.III состоялся 18 июля 1917 года. Уже в сентябре этого года
испытания прервали для ремонта и модернизации. Но и после доработки летные характеристики бомбардировщика оказались весь низкими. Так как основные силы
и средства компании использовались для строительства лицензионных бомбардировщиков Friedrichshafen, доводить до ума собственный проект не
стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.III |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes
D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|