Примерно в то же время когда первый экземпляр Blackburt T.1 Swift (N139) заканчивал
испытания Авиационное Министерство Великобритании выпустила новую спецификацию 3/20, в основном основанную на результатах пребывания Swift
в центре Martlesham Heath. Под требование этой спецификации были заказаны три опытных модернизированных варианта Swift (N140-N142).
По окончанию строительства, осенью 1921 года, новые самолеты получили обозначение Blackburn T.2 Dart. Они представляли собой одноместные двухстоечные бипланы смешанной конструкции оснащенные
двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Napier Lion IIB
мощностью 450 л.с. Вооружение самолетов состояло из одной 645-кг торпеды Mark VIII (или 493-кг Mark IX) или одной 236-кг
бомбы (на практике практически не применялось, так как состоящий на вооружении Fairey IIID мог нести более
тяжелую бомбу). Оборонительное вооружение, как и на Swift, не предусматривалось.
Все три опытные T.2 Dart поднялись в воздух в течении октября 1921 года. А в начале следующего года
(январь-февраль) они были переданы в Martlesham Heath для проведения сравнительных испытаний с Handley Page Hanley. В этом конкурсе Dart
был объявлен победителем.
В марте 1922 года самолет N142 был
отправлен в Gosport Development Squadron. В это же время был подписан контракт на производство первых 26 серийных бомбардировщиков-торпедоносцев T.2 Dart.
Первые двенадцать из заказанных самолетов были поставлены к концу года и из них образовали в апреле 1923 года звено No.460 (Fleet Torpedo) на борту авианосца Eagle и
звено No.461 (Fleet Torpedo) на борту Furious (по шесть самолетов в каждом). Самолеты этих звеньев заменили No.210 Squadron RAF оснащенный
Sopwith Cuckoo. Третья серия самолетов выпущенная в 1923 году образовала звено No.462 так же размещенный на борту авианосца Furious.
Всего было произведено 117 экземпляра Blackburn T.2 Dart (включая три прототипа).
Начиная с 1924 года они оснащались более мощными двигателями Napier Lion V (465 л.с.). На одном из таких самолетов (N9804)
флайт-лейтенант George Harold Boyce 6 мая 1926 года совершил впервые ночную посадку на палубу авианосца находящегося в открытом море.
Последние 16 экземпляров были выпущены с взаимозаменяемым колесным шасси и поплавками. Из них были сформированы в сентябре 1927 года последние звенья
Dart - No. 463 и 464 (Torpedo-Bomber) расположенных на борту авианосца Courageous.
Всего T.2 Dart находились на службе в течении 11 лет и были окончательно выведены
из состава Fleet Air Arm и RAF лишь в 1934 году.
Кроме основной версии самолета,
существовала еще и двухместная учебно-тренировочная. Три такие машины были изготовлены в 1925 году и переданы в Blackburn's RAF Reserve School.