Потерпев неудачу с DB.10
конструкторы фирмы Dyle et Bacalan начали
разработку более аэродинамически совершенного самолета. Проект,
получивший обозначение DB.20 был закончен в
начале 1928 года. В отличии от своего тяжелого предшественника
DB.20 имел меньшие размеры и массу, а
главное другое применение - его планировалось использовать для ударный
самолет для поддержки наступающих войск.
Другими словами он стал одной
из первых попыток создания штурмовика. Вооружение самолета состояло из
трех подвижных турельных установок с 7.7-мм пулеметами Lewis (одна
спереди сверху, вторая - сверху сзади и еще одна снижу фюзеляжа).
Для защиты экипажа предусматривалась бронирование пола и
боковых частей центральной части фюзеляжа бронеплитами толщиной 3-4.5
мм.
Первый полет самолета состоялся в сентябре 1928 года. Уже
в начале испытаний стало ясно, что мощность двигателей крайне
недостаточна, из за чего небольшая скорость делала
самолет легкой добычей для вражеской ПВО (из отчета испытателей -
"парализованная утка над линией фронта"). К этому добавились еще
несколько конструктивных проблем и как следствие на самолете поставили
жирный крест.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DB.20 |
Размах крыла, м |
21.00 |
Длина, м |
13.50 |
Высота, м |
4.67 |
Площадь крыла, м2 |
73.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2300 |
нормальная взлетная |
4700 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome & Rhone 9Ad |
Мощность, л.с. |
2 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
850 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4400 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три 7,7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|