Уголок неба ¦ Airco D.H.11

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   D.H.11 Oxford
       
Разработчик: Airco
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Средний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Рассматривая новый проект фирмы Aircraft Manufacturing Company (Airco) как замену дальнему бомбардировщику D.H.10 Amiens Авиационное Министерство Великобритании подписала 27 июля 1918 года контракт с фирмой на строительство трех прототипов (H5891-H5893) самолета, получившего обозначение D.H.11 Oxford.

Новый самолет представлял собой трехместный трехстоечный биплан оснащенный двумя девятицилиндровыми двигателями воздушного охлаждения ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. Оборонительное вооружение состояло из двух 7.7-мм пулеметов Lewis установленных на подвижной турели типа Scarff в передней и средней части фюзеляжа. Бомбовая нагрузка в виде четырех 104-кг бомб, располагалась в бомбоотсеке внутри фюзеляжа. Разрабатывался проект D.H.12 с улучшенным размещением оборонительных установок, но он остался только на бумаге.

При окончании строительства первого прототипа выяснилось, что возникли проблемы с размещением бомбоотсека - при установки двигателей оказалось, что они тяжелее расчетного значения на 54 кг каждый. В следствии этого сместился центр тяжести. В результате первый самолет (H5891) был закончен вообще без бомбоотсека, и в таком виде поднялся в воздух в январе 1919 года.

В ходе первых полетов было выявлено множество недостатков и самолет был возвращен назад на фирму для их исправления. До конца не ясно поступил ли он затем в центр Martlesham Heath для официальных испытаний или нет. В то же самое время второй и третий экземпляры были аннулированы из-за сложившейся к тому времени отрицательной оценки двигателей ABC Dragonfly.

Фирма de Havilland Aircraft Company пыталась реанимировать проект, разработав вариант  DH.11 Oxford Mk.II под двигатели Siddeley Puma мощностью 300 л.с. Но в связи с отменой требования на замену DH.10 и этот проект остался нереализованным.



 ЛТХ:
Модификация   DH.11
Размах крыла, м   18.34
Длина, м   13.79
Высота, м   4.12
Площадь крыла, м2   66.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1866
  нормальная взлетная   3191
Тип двигателя   2 ПД ABC Dragonfly I
Мощность, л.с.   2 х 320
Максимальная скорость , км/ч   198
Крейсерская скорость , км/ч   165
Продолжительность полета, ч.мин   3.15
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4400
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Lewis
  четыре 104-кг бомбы


 Доп. информация :


  Чертеж "Airco DH.11"
 Фотографии:

 DH.11
 DH.11
 DH.11
 DH.11
 DH.11
 DH.11
 DH.11
 DH.11

 Схемы:

  DH.11

  Варианты окраски:

 DH.11     (c) Miroslav Balous

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. A.J.Jackson. De Havilland Aircraft Since 1909
British Aircraft Directory. Airco DH-11 Oxford
Flugzeugtypen.net. DH 11 Oxford
Arm and Armour. J.M. Bruce. De Hailland : Aircraft of World War One
Graham M. Simons. De Havilland Enterprises: A History
Baesystems.com. Airco DH11 Oxford
L+K 2012-08. Mirolslav Balous. De Havilland D.H.11 Oxford
1000aircraftphotos.com. No. 12843. Airco D.H.11 (H5681) Air Ministry


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: