Рассматривая новый проект фирмы Aircraft Manufacturing Company (Airco)
как замену дальнему бомбардировщику D.H.10 Amiens Авиационное Министерство Великобритании подписала 27 июля 1918 года контракт с
фирмой на строительство трех прототипов (H5891-H5893) самолета, получившего обозначение D.H.11 Oxford.
Новый самолет представлял собой трехместный трехстоечный биплан оснащенный двумя девятицилиндровыми
двигателями воздушного охлаждения ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. Оборонительное вооружение состояло из двух 7.7-мм пулеметов Lewis установленных
на подвижной турели типа Scarff в передней и средней части фюзеляжа. Бомбовая нагрузка в виде четырех 104-кг бомб,
располагалась в бомбоотсеке внутри фюзеляжа. Разрабатывался проект D.H.12 с улучшенным размещением оборонительных
установок, но он остался только на бумаге.
При окончании строительства первого прототипа
выяснилось, что возникли проблемы с размещением бомбоотсека - при установки двигателей оказалось, что они тяжелее расчетного значения на 54 кг каждый. В следствии этого
сместился центр тяжести. В результате первый самолет (H5891) был закончен вообще без бомбоотсека, и в таком виде поднялся в воздух в январе 1919 года.
В ходе первых полетов было выявлено множество недостатков и самолет был возвращен назад на фирму для их исправления. До конца не ясно поступил ли он затем в
центр Martlesham Heath для официальных испытаний или нет. В то же самое время второй и третий экземпляры были аннулированы из-за сложившейся к тому времени отрицательной
оценки двигателей ABC Dragonfly.
Фирма de Havilland Aircraft Company пыталась реанимировать проект, разработав
вариант DH.11 Oxford Mk.II под двигатели Siddeley Puma мощностью 300 л.с. Но в связи с отменой требования на замену DH.10
и этот проект остался нереализованным.