В начале Первой Мировой двухместные самолеты Maurice-Farman, Caudron и Voisin
показали себя медленными и слабозащищенными (особенно с осени 1915 года -
времени ввода в эксплуатацию немецких истребителей Fokker E). Вследствие этого
французское командование в начале 1916 года организовало второй конкурс
самолетов-бомбардировщиков, логично названный "конкурсом мощных самолетов".
Многие французские авиастроительные компании
высказали заинтересованность и
приняли участие в конкурсе: Bréguet, Spad, Clément Bayard, Morane-Saulnier и
компания компания Niepce et Fetterer со своим проектом D.N.F.
Название бомбардировщика Duperron Niepce et Fetterer (сокращенно
DNF) было образовано из двух составляющих - фамилии
конструктора и названия фирмы. DNF представлял собой двухстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Renault мощностью 220 л.с.,
один из которых был помещен как тянущий в носу и два в качестве толкающих на
крыльях. Самолет мог нести до 450 килограмм бомб.
В результате испытаний победителем конкурса был объявлен Blériot LXVII (тип
67), а остальные три, включая DNF, разбились во время испытаний. Бомбардировщик
было решено не восстанавливать и за ним прочно закрепилось прозвище
"До-нот-флай" (DNF-Do Not Fly)...
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DNF |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
120.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2500 |
нормальная взлетная |
3800 |
Тип двигателя |
3 ПД
Renault |
Мощность, л.с. |
3 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
143 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
бомбовая нагрузка до
450 кг. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Bleriot 71 |
|
Уголок неба. 2019
|