Продолжая развивать конструкцию транспортного самолета F-120 Jabiru
в 1926 году на заводе Farman был
закончен средний бомбардировщик F.123.
Внешне самолет напоминал F.121, но имел
укороченные крылья и более мощные двигатели Hispano-Suiza 12Hb (450
л.с.). Испытания самолета выявили несколько конструктивных недоработок,
к тому же скорость показанная самолетом (200 км/ч) к середине 20-х годов
уже не считалась удовлетворительной. Единственный экземпляр самолета
после проведения еще нескольких летных испытаний разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.123 |
Размах крыла, м |
18.70 |
Длина, м |
14.30 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
82.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3300 |
нормальная взлетная |
5200 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano-Suiza 12Hb |
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7,7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|