Трехместный ночной бомбардировщик Farman F.130 (категория BN.3)
фактически был одномоторным вариантом Goliath.
Первоначально в 1922 году был построен транспортный
вариант самолета F.130T. Самолет интереса у
потенциальных заказчиков не вызвал и было решено переделать его в
бомбардировщик F.130, построенный в 1925 году.
Конструкция F.130 типична
для "Farman": угловатый фюзеляж с гладкой обшивкой, киль треугольной
формы с прямоугольным рулем направления, равнокрылая бипланная коробка с
крыльями прямоугольной в плане формы. Силовая установка состояла из
полностью закапотированного мотора Farman. Шасси - традиционное, с
хвостовой лыжей. Экипаж из трех человек размещался друг за другом в
открытой кабине. Помимо двух турельных пулеметов у стрелка,
предусмотрена также установка одного неподвижного стреляющего вперед
пулемета и одного турельного пулемета в днище фюзеляжа.
Испытания
самолета велись интенсивно, но интереса он со стороны
военных не вызвал. Заказов на самолет не последовало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.130 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
14.90 |
Высота, м |
5.50 |
Площадь крыла, м2 |
150.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3230 |
нормальная взлетная |
5570 |
Тип двигателя |
1 ПД
Farman 18Wd |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
четыре
7,7-мм пулемета, до 700 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|