Уголок неба ¦ Farman F.165

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   F.165
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1927
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году для авиации флота  заказали 26 четырёхместных гидропланов F.165TOR4. Они сочетали в себе новый усиленный планёр с изменённым вертикальным оперением с проверенными моторами Гном-Рон 9Аа. Под крылом смонтировали и новые поддерживающие поплавки - более низкие и широкие. Носовая часть фюзеляжа выполнялась по образцу F.65, однако пилоты сидели друг за другом в двух отдельных открытых кабинах, смещённых к левому борту.

Судя по фотографиям, крылья этой модели имели второй разъём за мотогондолами, что позволяло откидывать бипланные коробки назад на шарнирах при хранении. Входная дверь на правом борту стала не прямоугольной, а скруглённой сверху. В литературе упоминается, что, как и ранее, при необходимости эти самолёты могли переставляться с поплавков на колёса. Но костыль шасси на F.165, видимо, был съёмным.

Все F.165 оснащались торпедной подвеской, причём использовали уже не доработанную корабельную, а специальную авиационную торпеду весом 760 кг. В дополнение к этому имелись два универсальных бомбодержателя. Оборонительное вооружение соответствовало F.65 - две турели со спаренными пулемётами.

Сдача этих торпедоносцев началась с 1927 г. В августе того же года "Фарман" получила дополнительный контракт ещё на 15 таких же машин. В общей сложности 41 самолёт этой модификации был построен и сдан заказчикам.

 



 ЛТХ:
Модификация   F.165
Размах крыла, м   26.50
Длина, м   14.77
Высота, м   5.55
Площадь крыла, м2   161.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   5160
Тип двигателя   2 ПД Gnome & Rhône 9Aa
Мощность, л.с.   2 х 380
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   125
Практическая дальность, км  
Макс. скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4
Вооружение:   два спаренных 7.7-мм пулемета
  торпеда 760 кг
  и бомбы максимально - 720 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.165
 F.165
 F.165
 F.165 - колесный вариант
 F.165 - колесный вариант
 F.165
 F.165 с торпедой




 

Список источников:

Авиаколлекция. В.Р. Котельников. Тяжелый бомбардировщик Фарман "Голиаф"
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-165
DocAvia. J. Liron. Les Avions Farman


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: