В
начале 30-х годов Авиационное министерство Франции опубликовало официальное
требование на Bombardier Tres Gros Porteur - бомбардировщик, способный
нести большую бомбовую нагрузку на среднюю и большую дальность.
В ответ компания Farman
разработала проект тяжелого ночного бомбардировщика F.211.
Это был высокоплан с подкосным
высокорасположенным крылом
со значительной хордой и толщиной, объединным
с угловатым фюзеляжем прямоугольного сечения.
Силовая установка
состояла из четырех двигателей Farman 9Ebr мощностью 280
л.с., объединенных в тандемные пары, каждая из которых приводила
в движение тянущий и толкающий винты. Двигатели устанавливались на
концах пары коротких крыльев, выступавших из нижней части фюзеляжа.
Вооружение самолета состояло из двух сдвоенных 7.7-мм
пулеметов в носовой и надфюзеляжной турелях и одного такого же
пулемета в подфюзеляжной. F.211 мог нести до 1050
килограммов бомб.
Первый полет прототип совершил 19 октября 1931 года. В
ходе испытаний двигатели были заменены на более мощные - Gnome-Rhône
Titan 7Kcrs (300 л.с. (224кВт)). На испытаниях самолет показал
посредственные летных характеристиках самолета и было решено построить
модернизированную версия самолета - F.212.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.211 |
Размах крыла, м |
23.00 |
Длина, м |
15.89 |
Высота, м |
5.41 |
Площадь крыла, м2 |
94.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4600 |
нормальная взлетная |
6940 |
Тип двигателя |
4 ПД
Farman 9Ebr |
Мощность, л.с. |
4 х
280 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
900 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
сдвоенный 7,7-мм пулемет в носовой, надфюзеляжной
турели и такой же в
подфюзеляжной турели.
до 1050 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|