В 1932
году компания Farman разработала
модернизированную версию тяжелого ночного бомбардировщика F.211.
Новый самолет, получивший обозначение F.212,
обладал типичным для "Farman" высокорасположенным крылом значительной
толщины и хорды в сочетании с высоким и узким фюзеляжем.
Силовая установка
состояла из установленных тандемом четырех моторов Gnome-Rhône 7Kds
мощностью 350 л.с. (261 кВт) Gnome-Rhône 7Kds,
смонтированных на подкосах крыла. Моторы работали на два тянущих и два
толкающих винта.
Оборонительное вооружение самолета было аналогично предшественнику, а
бомбовая нагрузка увеличилась до 1400 килограмм.
Первый полет самолета состоялся в октябре 1932 года.
Летные характеристики самолета улучшились, но все же не удовлетворяли
военных. В результате проект был закрыт, но данные полученные при
разработке этих опытных бомбардировщиков были использованы при
строительстве серийного F.220.
Был разработан так же проект пассажирского самолета
F.215 на двенадцать пассажиров, но он остался
лишь в чертежах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.212 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
15.89 |
Высота, м |
4.35 |
Площадь крыла, м2 |
94.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4450 |
нормальная взлетная |
7640 |
Тип двигателя |
4 ПД
Gnome-Rhône 7Kds |
Мощность, л.с. |
4 х
350 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
900 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
сдвоенный 7,7-мм пулемет в носовой, надфюзеляжной
турели и такой же в
подфюзеляжной турели.
до 1400 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
F.212 |
|
Уголок неба. 2015
|