Появившийся в 1933 году,
Farman F.270 был развитием Farman Goliath и F.150 Marin.
Полутораплан F.270 имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию с
элеронами только на верхнем крыле. Хвостовое оперение - однокилевое,
типичной для "Farman" формы в плане. Шасси - с хвостовой лыжной опорой и
основными опорами очень широкой колеи. Силовая установка - два мотора
Gnome-Rhone 14Kbr. В похожей на балкон носовой части фюзеляжа размещена
кабина стрелка. Еще одного стрелка разместили в средней части фюзеляжа,
третий стрелок оборонял нижнюю полусферу и вел огонь из пулемета через
люк в днище фюзеляжа.
В 1934 году был
разработан улучшенный вариант F.271 с двигателями Gnome-Rhone 14К
максимальной мощностью по 800 л. с. Аэродинамику носовой части фюзеляжа
улучшили, увеличили площадь остекления с целью улучшения обзору
штурману-бомбардиру. Вместо люковой стрелковой точки была смонтирована
убираемая гондола со спаренным пулеметом. В серию не передавался ни
F.270, ни F.271, но F.271 впоследствии использовался для испытаний
поплавкового шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.271 |
Размах крыла, м |
26.00 |
Длина, м |
18.50 |
Высота, м |
6.00 |
Площадь крыла, м2 |
152.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5830 |
нормальная взлетная |
11160 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome-Rhone 14К |
Мощность, л.с. |
2 х
800 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
2500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
шесть 7,7-мм пулеметов (по два в носовой, вверху средней и
нижней частях фюзеляжа),
до 1000 кг бомб или одна торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|