В 1924 году компания "Farman" построила неуклюжий двухстоечный биплан,
который предполагалось использовать в качестве дневного бомбардировщика.
Он имел фюзеляж большой строительной высоты, равной высоте бипланной
коробки. Кабина пилота размещалась перед передней кромкой верхнего крыла,
а кабина стрелка/наблюдателя - в вырезе задней кромки. Шасси было
выполнено по обычной схеме с поперечным подкосом.
Farman B.2 (Farman 120 B.2) испытывался с различными вариантами расположения
радиаторов системы охлаждения двигателя. Из-за проблем с продольной
устойчивостью пришлось заменить характерный для самолетов Farman киль с
прямой кромкой на новый, увеличенной площади с округлой кромкой, но это
не дало результата, и самолет в серии не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Farman B.2 |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
63.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1360 |
нормальная взлетная |
2460 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich |
Мощность, л.с. |
1 х 370 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три 7,7-мм пулемета и 300 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|