Разработанный Дункансоном (F. Duncanson) легкий бомбардировщик Fairey Fawn был
прямым потомком истребителя-разведчика Pintail. Самолет готовился под требования спецификации 5/21 Авиационного Министерства Великобритании, как замена устаревшим
бомбардировщикам de Havilland D.H.9A.
Три опытных образца самолета (J6907-J6909) были заказны
25 октября 1921 года. Первый из них взлетел, пилотируемый Винсентом
Николлом (Vincent Nicholl) 8 марта 1923 года. Это был самолет с фюзеляжем от Pintail и новыми крыльями, оборудованный двигателем
Napier Lion II мощностью 450 л.с. Его вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.7-м пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета
Lewis, установленного на турели типа Scarff в задней кабине. Бомбовая нагрузка состояла из двух 104 кг или четырех 51-кг бомб,
подвешиваемых под нижние крылья.
Второй экземпляр (J6908), взлетевший чуть позднее, имел новый удлиненный
фюзеляж и измененную хвостовую часть. Оба самолета были поставлены в центр Martlesham Heath. Третий опытный образец (J6909), так же с удлиненным фюзеляжем, поднялся в воздух
в сентябре этого же года. Он остался на заводе в Northolt для испытаний.
В январе 1923 года были заказаны
еще два дополнительных экземпляра самолета J6990 и J6991. Они строились под требования производственной спецификации 20/23. В феврале следующего года первый из них
был поставлен в 11 Эскадрон для войсковых испытаний.
В это время целая череда происшествий с
D.H.9A заставила Авиационное Министерство ускорить процесс замены этих устаревших бомбардировщиков. Следствием этого стал очередной контракт подписанный
министерством, но теперь уже на серийное изготовление Fawn. Первая серия состояла из 50 самолетов (J7182-J7231) для полной
комплектации трех эскадронов (11-го, 12-го и 100-го).
Первые два ранее произведенных самолета были закончены как Fawn Mk.I, а серийный самолеты
получили обозначение Fawn Mk.II. Несколько таких самолетов были переданы в RAE для проведения испытательных полетов. На один
из них (J7215) установили новый двигатель Napier Lion VI мощностью 520 л.с. и дали новое обозначение - Fawn Mk.IV. В таком виде самолет впервые
поднялся в воздух в Фарнборо 12 марта 1925 года.
В начале 1925 года под спецификацию 1/25
Авиационного Министерства была выпущена новая модификация самолета - Fawn Mk.III. Самолет получил двигатель Napier Lion V мощностью 468 л.с.
Контракт на строительство 12 таких самолетов (J7768-J7779) был подписан в марте этого же года. Из них два (J7773 и J7774) были закончены как Fawn
Mk.IV. Последняя серия из воcьми самолетов (J7978-J7986) была заказана в марте 1926 года. Так же как и в предыдущей серии два
самолета из этой (J7980 и J7981) были выпущены как Fawn
Mk.IV.
Последние Fawn были сняты с вооружений эскадронов RAF в декабре
1926 года. Их заменяли Hawker Horsley и Fairey Fox. Однако в октябре этого года были сформированы эскадроны резерва - Special Reserve Squadrons
и снимаемые с вооружения Fawn стали поступать туда. Там они находились на службе до 1929 года включительно.