С началом серьезных сражений на
море командование германского флота подняло вопрос о создание
специализированного самолета торпедоносца. Разработкой подобных самолетов
поручили сразу нескольким фирмам, в том числе и "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH".
Согласно требованием флота
торпедоносец должен был быть двухместным, он должен был нести одну
торпеду массой 700 килограмм (или бомбовую нагрузку такой же массы) и
иметь продолжительность полета не меньше трех-четырех часов полета.
Проект торпедоносца,
получившего обозначение Friedrichshafen FF 35,
был закончен в марте 1915 года, но в связи с большой загруженностью
другими военными заказами самолет закончили только в весной 1916 года.
24 мая 1916 года два
экземпляра FF 35 были переданы флоту и
получили номера Marine-Nr.300 и
Marine-Nr.310. К
этому времени развитие проекта FF 35 было
остановлено в пользу более совершенного проекта торпедоносца -
FF 41.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.35 |
Размах крыла, м |
23.74 |
Длина, м |
13.50 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
100.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2292 |
нормальная взлетная |
3543 |
Тип двигателя |
2 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
2 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
114 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
770 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один-два 7.92-мм пулемет Parabellum MG14
одна торпеда массой 726 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|