Летом 1918 года компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
пстроила опытный бомбардировщик-гидросамолет, получивший обозначение Friedrichshafen
FF 60.
Это был четырехместный трехстоечный триплан
смешанной конструкции, оснащенный поплавковым шасси и силовой
установкой в составе четырех двигателей Mercedes D.III
мощностью по 160 л.с. Вооружение самолета состояло из трех оборонительных
7.92-мм пулеметов Parabellum MG14
и бомбовой нагрузки массой 1000 килограмм.
Первый полет самолета
состоялся в ноябре 1918 года, незадолго до капитуляции, положившей конец
испытаниям машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.60 |
Размах крыла, м |
27.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
8.25 |
Площадь крыла, м2 |
235.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4875 |
нормальная взлетная |
7342 |
Тип двигателя |
4 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
4 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три
7.92-мм пулемета Parabellum MG14
бомбовая нагрузка - 1000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|