В середине
1918 года фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
начала работы над улучшенным вариантом среднего бомбардировщика Friedrichshafen G.IV.
Новый самолет получил обозначение Friedrichshafen
FF.62 (планировалось в случае успешных испытаний
изменить обозначение на Friedrichshafen G.V).
Первый
полет прототипа самолета состоялся 20 ноября 1918 года. К этому времени
уже состоялась подписание капитуляции и дальнейшие работы по самолету
были остановлены, а в скором времени FF.62 был и
вовсе уничторжен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.62 |
Размах крыла, м |
22.80 |
Длина, м |
12.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет
LMG 14 в задней кабине
бомбовая нагрузка - 1500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|