Фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
построила в 1917 году ночной бомбардировщик, получивший по новой
классификации самолетов обозначение Friedrichshafen N.I.
Это был двухместный трехстоечный биплан, оснащенный
двигателем Daimler D.IVa мощностью 260 л.с.
Первый полет самолета состоялся в 1917 году. В
результате испытаний были были выявлены ряд недостатков, главным из
которых была большая длина носовой части затрудняющая обзор пилоту при
посадке, особенно ночью.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.I |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|