Fokker T.II, разработанный в
1920 году, был свободнонесущим низкопланом, предназначенным для сброса бомб или
торпеды. В 1921 году три экземпляра купил ВМФ США, где
они недолго служили под обозначением FT-1 (Fokker
Torpedo). Экипаж сидел в открытых кабинах, пилот и летнаб впереди - рядом друг с
другом, а бортстрелок в кабине за задней кромкой крыла. Этот самолет мог
действовать на колесном, либо на двухпоплавковом шасси (T.II-W). В американском
флоте FT-1 применяли обычно с поплавками, а их
вертикальное оперение состояло только из руля направления, без киля.
T.III был увеличенной
версией T.II, которая испытывалась с разными моторами, в том числе
Rolls-Royce Eagle. Как и T.II, он мог действовать как с колесным, так и
с поплавковым шасси. Пять таких машин закупил ВМФ Португалии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker T.II |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
12.57 |
Высота, м |
3.53 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2565 |
нормальная взлетная |
3293 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
650 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
3 |
Вооружение: |
один 7,62-мм
пулемет на шкворневой установке в задней кабине, 400 кг бомб либо
одна торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|