В 1918 году
Антони Фоккер приступил к разработке прототипа так называемого "окопного
истребителя" (штурмовика). Самолет, получивший обозначение
Fokker V.37, был построен на базе V.27
и имел бронезащиту пилота, двигатели и топливных
баков, изготовленную из 2.5-мм стального листа.
Машина
представляла собой одноместный высокоплан с крылом типа парасоль,
оснащенный двигателем Benz Bz.IIIb мощностью 195
л.с. Вооружение штурмовика состояло из
двух неподвижных, направленных вперед 7.92-мм
пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Для
улучшения аэродинамики самолет имел огромный кок
винта, что потребовало
дополнительно установку обтекателей-"щек" по бортам фюзеляжа, а
для необходимого охлаждения двигателя позади винта был смонтирован
большой вентилятор.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.37 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
895 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных,
направленных вперед 7.92-мм пулемета
LMG 08/15
Spandau. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|