Ричард Фейри, вдохновленный 12-цилиндровым двигателем
Curtiss D-12, приобрел у компании Curtiss сам двигатель, металлические
винты Curtiss-Reed,
высокоэффективные секции крыла
самолета CR-3 и радиаторы,
располагавшиеся на поверхности крыла.
Лицензия на производство двигателей не
была приобретена, но около 50 моторов D-12
были импортированы, заметно
усовершенствованы (после чего получили
обозначение Fairey Felix) и
установлены на дневные бомбардировщики
Fairey Fox.
Опытный самолет Fox впервые поднялся в воздух 3 января
1925 г. в Хендоне и имел обозначение G-ACXO.
Его предельная скорость - 254 км/час - была примерно на 64 км/час
выше, чем у стоявшего на
вооружении дневного бомбардировщика
Fairey Fawn. Первые поставки
самолетов Fox Mk I были осуществлены в
декабре 1925 г., а когда появился двигатель
Rolls-Royce F.XIIA (позднее
названный Kestrel), самолеты Fox
были переоснащены этим двигателем и
получили обозначение Fox Mk IA. Первый из
них совершил полет 29 августа 1927 г. с
двигателем Rolls-Royce F.XI, а первый
полностью переработанный двигатель F.XIA
был использован на самолете в декабре 1928
г.
Усовершенствованный вариант Fox Mk IIM,
впервые взлетевший 25 октября 1929 г., имел
цельнометаллическую силовую
конструкцию с полотняной обшивкой и
двигатель Rolls-Royce F.XIB (Kestrel IB) мощностью 480 л.с. В
январе 1931 г. из Бельгии поступил
начальный заказ на двенадцать самолетов,
и первые три из них были поставлены 10
января 1932 г.
Модификации
: |
|
|
Fox Mk.I |
первоначальный
серийный вариант.
|
Fox Mk.IA |
вариант самолета c
двигателем Rolls-Royce Kestrel
|
Fox
Mk.II |
вариант самолета c
двигателем Rolls-Royce Kestrel IB |
Fox IIM |
истребитель выпускаемый Avions Fairey для ВВс Бельгии |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fox Mk.I |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
30.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1183 |
нормальная взлетная |
1867 |
Тип двигателя |
1 ПД Fairey Felix |
Мощность, л.с. |
1 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
251 |
Крейсерская скорость , км/ч |
234 |
Практическая дальность, км |
1046 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5180 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет и
один турельный 7.7-мм пулемет в задней кабине бомбовая нагрузка - до 209 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|