Компания "Friedrichshafen"
более известна серией своих гидросамолетов, но под руководством ее
главного конструктора Кобера был создан и ряд сухопутных
бомбардировщиков, получивших обозначение "серия G".
Первым в 1915 году
был создан прототип FF.36 (G I) - большой четырехстоечный биплан
с кабиной для экипажа из трех человек, оснащавшийся двумя двигателями
Benz Bz.III мощностью по 150 л.с. (112 кВт), установленными по бокам
фюзеляжа между крыльями и приводившими во вращение двухлопастные
толкающие винты. Заказов на G I не поступило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.I |
Размах крыла, м |
21.20 |
Длина, м |
11.90 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
73.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1778 |
нормальная взлетная |
2785 |
Тип двигателя |
2 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
2 х
150 |
Максимальная скорость , км/ч |
136 |
Крейсерская скорость , км/ч |
119 |
Практическая дальность, км |
610 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
носовая и хвостовая турели с 7.92-мм пулеметами
MG 14 Parabellum
бомбовая нагрузка - 200 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|