Компания "Friedrichshafen"
более известна серией своих гидросамолетов, но под руководством ее
главного конструктора Кобера был создан и ряд сухопутных
бомбардировщиков, получивших обозначение "серия G". Первым в 1915 году
был создан прототип FF 36 (G I).
Более успешно сложилась судьба модификации FF 38 (G II). Самолет
появился в первой половине 1916 года и был создан на базе G I. Он
отличался трехстоечной бипланной коробкой, новым хвостовым оперением и
оборонительным вооружением в составе двух 7,92-мм пулеметов LMG 14
Parabellum и имел возможность брать на борт до 1000 кг бомб.
Самолет
оснащался двумя двигателями Benz Bz.IV мощностью по 200 л.с. (149 кВт) и
двухлопастными толкающими воздушными винтами. Самолет выпускался серийно
в небольших количествах и поступил в эксплуатацию в конце 1916 года.
Большинство самолетов строила компания "Daimler Motorengesellschaft
Werke".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.II |
Размах крыла, м |
23.70 |
Длина, м |
12.80 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
92.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2696 |
нормальная взлетная |
3946 |
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
118 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
носовая и хвостовая турели с 7.92-мм пулеметами Parabellum
бомбовая нагрузка - 170 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|