В конце 1917 года
конструкторы компании Friedrichshafen начали работы по
усовершенствованию среднего бомбардировщика Friedrichshafen G.III (FF45).
В результате доработки в следующем году было построено два экземпляра Friedrichshafen
G.IV (заводское обозначение FF.61).
Оба самолета оснащались двумя двигателям и Mercedes
D.IVa мощностью 260 л.с. (194 кВт). Отличие составляло в
конструкции хвостовой части у первого G.IV она
была как у G.III, а у второго
G.IVa - как на G.IIIa и G.IIIb.
После успешных испытаний были заказаны 35 бомбардировщиков
G.IV (строились на заводе
Daimler) и 100 G.IV. Достоверно не
известно сколько подобных машин удалось выпустить до Перемирия и
принимали они участие в боевых действиях.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.IV |
Размах крыла, м |
22.60 |
Длина, м |
12.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
87.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2880 |
нормальная взлетная |
4980 |
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
142 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два-три 7.92-мм пулемета
MG14 Parabellum, установленных на шкворнях в носу и в задней кабине Бомбовая нагрузка - 1000 кг
(обычно - 10х100 кг бомб). |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|