Помимо самолетов серии
бомбардировщиков Gotha G
выпускались единичные экземпляры G.V.
Среди них выделялась необычная модель
Gotha G.VI со смещенным влево фюзеляжем. Один из
двух двигателей, Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с., был установлен в
носовой части, а другой - в гондоле с правого борта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.VI |
Размах крыла, м |
23.70 |
Длина, м |
12.40 |
Высота, м |
4.30 |
Площадь крыла, м2 |
89.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета Parabellum MG14 , установленных на шарнирных креплениях в носовой и надфюзеляжной позициях
бомбовая нагрузка - 500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|