В 1918
Idflieg (Inspektion der Fliegertruppen) заказали
фирме Gotha проект среднего бомбардировщика,
способного заменить Gotha G.V. Для ускорения
работ на фирме взяли за основу бомбардировщик
G. VII. Новый самолет, получивший
обозначение Gotha G.IX, имел фюзеляж от
G.VII, новые крылья
увеличенного размаха (25,26 м) и два двигателя
Maybach Mb IVa мощностью 245 л.с.
Испытания
самолет прошел успешно и Idflieg выдал заказ на
строительство 170 экземпляров бомбардировщика. В связи с большой
загруженностью завода Gotha весь заказ передали
фирме Luft Verkehrs Gesellschaft (LVG).
До конца
войны было построено около 90 экземпляров самолета, часть из которых (по
некоторым данным - 23 машины) после войны поступили на вооружение ВВС
Бельгии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.IX |
Размах крыла, м |
25.26 |
Длина, м |
9.79 |
Высота, м |
3.54 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Maybach Mb IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета Parabellum , установленных на шарнирных креплениях в носовой и надфюзеляжной позициях
бомбовая нагрузка -
500 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|