Gotha WD.14, разработанный на
базе WD.11, имел два более мощных двигателя
Benz Bz III, установленных на нижнем крыле; в
носовой и хвостовой частях фюзеляжа
было установлено по пулемету. Общее
производство насчитывало 69 машин, но они
почти не использовались по своему
прямому назначению, поскольку низкая
скорость делала самолет чрезвычайно
уязвимым.
Последние
машины оснащались двигателем Benz Bz IV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WD.14 |
Размах крыла, м |
25.50 |
Длина, м |
14.45 |
Высота, м |
5.00 |
Площадь крыла, м2 |
132.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3150 |
нормальная взлетная |
4642 |
Тип двигателя |
2 ПД Benz Bz.III (IV) |
Мощность, л.с. |
2 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
127 |
Продолжительность полета, ч |
8.0 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета Parabellum на шкворне в носовом и надфюзеляжном отсеках
1 торпеда под фюзеляжем или легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|