Вариант LeO.25 не сильно
заинтересовал заказчика. В это время конструкторский коллектив закончил проработку наиболее важных
модификаций и в 1931 году на морскую авиабазу в Сент-Рафаэле прибыл опытный
образец LeO.252.01. Как и следовало ожидать, ТТХ поплавкового
бомбардировщика несколько снизились по сравнению с обычным вариантом, но
не настолько чтобы самолёт признали посредственным.
Морская авиация
требовала бомбардировщик и она его получила. Несмотря на серьезную
аварию, случившуюся 30 сентября 1931 года, в 1932 году приняли решение о
развертывании серийного производства этой модификации, но спустя
несколько месяцев от него отказались в пользу варианта LeO.254. Только один экземпляр LeO.252
был куплен Румынией в опытном порядке, дальнейших заказов на эту модификацию не
последовало.
Три сухопутных самолета, разработанных на базе поплавкового LeO 252, были поставлены в 1931 году в Бразилию
под обозначением LeO 253, но собрали их там лишь на следующий год. Машины приняли участие в гражданской войне в Бразилии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO
252 |
Размах крыла, м |
24.79 |
Длина, м |
15.81 |
Высота, м |
4.64 |
Площадь крыла, м2 |
120.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5200 |
нормальная взлетная |
8450 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano Suiza HS 12 Mbr |
Мощность, л.с. |
2 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
пять 7,7-мм пулемета
Lewis на трех турелях 1х700 кг торпеда или бомбы массой до
500 кг . |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|