В 1932 году появляется на
свет следующий представитель семейства LeO 25 -
поплавковый торпедоносец-бомбардировщик Liore-et-Olivier LeO
H-254. С этого самолета впервые гидропланы фирмы стали обозначать с
префиксом "H".
Самолет практически не отличался от LeO 252 -
был оборудован теми же двигателями
Hispano Suiza HS 12 Mbr, но имел более удлиненные поплавки, и
кроме того деревянные двухлопастные винты были заменены на трехлопастные
Ratier. После испытаний проведенных летом 1932 года,
H-254 был поставлен флоту, где получил бортовой номер SR.21.
В
апреле 1935 года самолёт был доставлен на авиабазу в Бере и
некоторое время использовались для обучения пилотов эскадрилий 3B1
и 3B2. Его бортовой номер сменили на
BE.24. После
нескольких месяцев тренировочных полетов H-254
все же приписали по назначению - в бомбардировочную эскадрилью 3-его
Военно-морского округа, где он прослужил до 1936 года, после чего был
заменен более совершенными H-258.
Последним
местом назначения самолета стала Школа летного персонала. Самолет, в
очередной раз сменивший бортовой номер на HT.120, прослужил там до
начала войны с фашисткой Германией. В июне 1940 года он использовался
для эвакуации персонала Школы перед наступлением немцев.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-254 |
Размах крыла, м |
24.80 |
Длина, м |
15.81 |
Высота, м |
6.25 |
Площадь крыла, м2 |
120.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4300 |
нормальная взлетная |
7200 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano Suiza 12 Mbr |
Мощность, л.с. |
2 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
1100 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
пять 7,7-мм пулемета
Lewis на трех турелях 1х700 кг торпеда или бомбы массой до
500 кг . |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|