Завершилась история с
опытными образцами из семейства LeO.25 в конце 1932 года, когда на
испытания был представлен Liore-et-Olivier LeO H-256.
На этот раз дело ограничилось только увеличением
размеров (длина увеличилась до 16.25
метров, размах крыльев вырос до 25.51 метра, а площадь до 143 кв.м.) и
установкой двигателей Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с. В
декабре 1932 года самолет был предъявлен на испытания на авиабазу
Сан-Рафаэль. После испытаний самолет был приписан к Флотской авиации и
получил бортовой номер SR.21 (ранее принадлежавший
H-254). До 1937 года он использовался для различных испытаний, а
затем в 1937 году его переоборудовали под колесное шасси и передали в
исследовательский центр в Орли. На этом история самолета и закончилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-256 |
Размах крыла, м |
25.51 |
Длина, м |
16.35 |
Высота, м |
6.98 |
Площадь крыла, м2 |
143.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4750 |
нормальная взлетная |
9400 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano Suiza
HS 12Nbr |
Мощность, л.с. |
2 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
207 |
Крейсерская скорость , км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
1400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж |
4 |
Вооружение: |
пять 7,7-мм пулемета
Lewis на трех турелях 1х700 кг торпеда или бомбы массой до
500 кг . |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|