Последним самолетом,
замкнувшим цепочку развития биплана LeO-20,
стал бомбардировщик-торпедоносец Liore-et-Olivier LeO
H-259. Вариант Н.259, схожий за
конструкцией на H-257bis, получил
двигатели
Hispano Suiza HS 12Ydrs/Ydfs (860
л.с.) и сильно развитый назад гаргот, являвшийся продолжением пилотской кабины и
заканчивающийся у хвостового оперения. Попытка подобным образом повысить
скоростные характеристики закончилась частичным успехом - при взлетной массе
11400 кг бомбардировщик развивал скорость порядка 260 км/ч на высоте 3600
метров.
Однако в связи с конструктивными недоработками от серийного выпуска Н.259 отказались в пользу уже имеющихся самолётов.
Единственный экземпляр самолета, после замены двигателей на HS 12Yirs,
был поставлен Флоту, где использовался в различных исследованиях
связанных с погружениями под воду.
С началом войны
H-259 был передан транспортной службе BAN в Бере. После
заключения перемирия его поставили на прикол, до 1942 года, когда его
уничтожила авиация союзников.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-259 |
Размах крыла, м |
25.50 |
Длина, м |
17.33 |
Высота, м |
6.95 |
Площадь крыла, м2 |
133.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5250 |
нормальная взлетная |
11400 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano Suiza
HS 12Ydrs/Ydfs |
Мощность, л.с. |
2 х 860 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
1800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
пять 7,5-мм
пулеметов Darne 1х700 кг торпеда или бомбы массой до
500 кг . |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|