В августе
1923 года Авиационное Министерство Великобритании опубликовало
спецификацию 26/23 на двухместный дневной бомбардировщик дальнего
действия оборудованный двигателем Rolls-Royce Condor III мощностью 650
л.с. В конкурсе проводимом по этой спецификации приняли участие Bristol
Type 90 Berkeley, Hawker Horsley, Westland Yeovil и Handley Page Type
C7 Handcross (HP.28).
Последний представлял собой биплан вооруженный передним 7.7-мм пулеметом Vickers, задним 7.7-мм пулеметом Lewis
на турели Scraff (в добавок
планировалось разместить еще один такой же пулемет в обтекателе снизу
фюзеляжа). 250-ти килограммовая бомба размещалась в полуутопленом
положении под фюзеляжем. Для увеличения дальности полета на верхних
крыльях крепились дополнительные топливные баки.
В марте 1924 года был получен контракт на изготовление
трех прототипов HP.28 Handcross (J7498-J7500).
Первый прототип совершил свой полет 6 декабря 1924 года. В марте этого
же года его передали в 22 эскадрилью испытательного центра Martlesham Heath.
В течении следующих двух месяцев были выпущены остальные два экземпляра
самолета, причем последний (J7500) был
переделал в цельнометаллический самолет. Испытания самолетов показали,
что ни один из них не удовлетворяет требованиям спецификации, а
победителем конкурса стал Hawker Horsley.
Оставшиеся
Handcrossы использовались в исследовательских
целях. J7500 был передан в Фарнборо. Последним в
1929 году был списан J7499.