Для борьбы с тяжелыми судами
противника генрамнскому флоту в 1916 году потребовались торпедоносцы
способные нести тяжелые торпеды массой 1825 килограмм. Разработку такого самолета
поручили компании Hansa und
Brandenburgische Flugzeugwerke.
Для ускорения работ Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel)
взял за основу проверенный Hansa-Brandenburg GW. Новый самолет,
получивший обозначение GDW, отличался
от предшественника увеличенными пропорциями и более мощными моторами
Benz Bz IV (по 200 л.с.).
Единственный экземпляр
GDW (получивший бортовой номер 746) был
закончен во второй половине 1916 года. Дальнейшего развития тип не
получил, так, как командование Кригсмарине потеряло интерес к плохо себя
зарекомендовавшим тихоходным и маломаневренным торпедоносцам.
Использовался на военно-морской базе в качестве учебного бомбардировщика
и торпедоносца.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GDW |
Размах крыла, м |
24.50 |
Длина, м |
15.80 |
Высота, м |
5.00 |
Площадь крыла, м2 |
134.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2936 |
нормальная взлетная |
4851 |
Тип двигателя |
2 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
2 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета
LMG.14 Parabellum
одна
торпеда 1825 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|