Разработанный как
бомбардировщик, двухмоторный биплан Heinkel
HD.34 по предназначению никогда не использовался.
Основным его назначением стали дальние разведывательные полеты, а так же
его применяли для обучения навигации штурманов при выполнении дальних
полетов.
Единственный экземпляр HD.34 был построен зимой
1928 года. С двумя моторами BMW VI мощностью по 750 л. с. (559
кВт) самолет развивал максимальную скорость 265 км/ч. Два члена экипажа
размещались бок о бок в передней кабине, третий член экипажа - в задней
кабине. Рассматривалась возможность вооружения самолета
двумя передними неподвижными пулеметами и спаренным пулеметом,
установленным на турели в задней кабине.
26 июня
1928 года пилот фон Пронжински потерял контроль над самолетов, в
результате аварии HD.34 получил серьезные
повреждения. Было решено не восстанавливать самолет, так как ремонт
обошелся бы слишком дорого.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.34 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
11.73 |
Высота, м |
4.84 |
Площадь крыла, м2 |
85.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3000 |
нормальная взлетная |
4500 |
Тип двигателя |
2 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
2 х 750 |
Максимальная скорость , км/ч |
266 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
7600 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Вооружение: |
планировалось - четыре 7.7-мм пулемета
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|