В 1927 году
на фирме Heinkel был закончен новый
самолет, получивший обозначение HE.7,
прибрежный разведывательный гидросамолет с возможностью
использования в качестве бомбардировщика -
торпедоносца.
Это был трехместный подкосный низкоплан с силовой установкой
включавший два мотора Gnome-Rhône Jupiter VI 9 AB Jupiter VI мощностью
450 л. с. (336 кВт). Первоначально экипаж самолета HE.7 состоял из двух человек,
но затем на ней оборудовали в носовой части фюзеляжа кабину
для третьего члена экипажа.
Летом 1927 года самолет (D-1552) прошел весь комплекс испытаний,
однако серьезные ограничения по Версальскому договору не позволили
продолжать работы по самолету в Германии, а иностранных заказчиков
самолет не заинтересовал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE.7 |
Размах крыла, м |
24.00 |
Длина, м |
16.00 |
Высота, м |
4.25 |
Площадь крыла, м2 |
93.42 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3800 |
нормальная взлетная |
6000 |
Тип двигателя |
2 ПД Gnome-Rhône Jupiter VI 9 AB |
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
2300 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
одна
торпеда или легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|