В августе
1916 году инженер и пилот Роберт Халбронн (Robert Halbronn) перешел в
авиационный центр Saint-Raphael где занялся изучением морских самолетов,
их базирования на суднах, а так же общими вопросами вооружения и
испытания. В следующем году он совместно со своим приятелем Тордом (Tord)
разработали проект морского бомбардировщика-торпедоносца для ВМС
Франции.
Это был двухместный двухстоечный триплан с фюзеляжем типа
"рама", оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ba
мощностью 200 л.с. Проект получил одобрение у руководства центра
Saint-Raphael и был заключен контракт с фирмой Labourdette на строительство
торпедоносца.
В январе 1918 года первый прототип самолета HT.1
(аббревиатура из фамилий конструкторов) осуществил первый
успешный полет. В ходе испытаний стало ясно, что мощностей двигателей
маловата и следующий самолет HT.2 получил уже
350-сильные Lorraine 12Dc. В
этом варианте появился уже третий член экипажа.
В серию машина не пошла, но испытания в интересах Комиссии по
аэронавигационным исследованиям (Commission d'Etudes Pratiques
d'Aéronautique - CEPA) было совершено очень много
полетов с 1919 по 1922 год.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HT.2 |
Размах крыла, м |
20.15 |
Длина, м |
11.76 |
Высота, м |
5.24 |
Площадь крыла, м2 |
120.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3246 |
нормальная взлетная |
4620 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine 12Dc |
Мощность, л.с. |
2 х 350 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Lewis и одна торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|