После создания ударного биплана J.4 Хьюго Юнкерс начал работы по создания самолета непосредственной
поддержки войск на базе моноплана J.7. По
сравнению с J.7 Junkers J.8 имел более
длинный фюзеляж для размещения наблюдателя и крылья увеличенного размера
для возможности полета на более медленных скоростях над полем боя.
J.8 был готов всего через три месяца после
первого полета J.7. 10
декабря 1917 года он поднялся в воздух
пилотируемый Арведом фон Шмидтом. После создания компании Junkers-Fokker
Werke A.G. Энтони Фоккер заинтересовался серийным
производством J.8 на заводах
Junkers-Fokker.
Начиная с февраля 1918 самолет также
испытывался IDFLIEG. Прототип и следующие два
J8 самолет были изготовлены для IDFLIEG
к марту 1918 года. Они были обозначены J8I, J8II и J8III. После успешных
испытаний IDFLIEG приняло решения о серийном производстве самолета,
но на заводах фирмы Linke-Hoffmann. Однако в серийное производство была
запущена модернизированная версия самолета, получившая обозначение
J.10, а J.8 так и
остался в количестве 4 экземпляров .
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
J.8 |
Размах крыла, м |
12.25 |
Длина, м |
7.90 |
Высота, м |
2.66 |
Площадь крыла, м2 |
23.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
710 |
нормальная взлетная |
1050 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|