Идея создания бомбардировщика-торпедоносца возникла у Deutsche
Verkehrsfliegerschule GmbH (DVS) еще в конце 20-х годов. А воплотить ее в
жизнь удалось лишь в начале 30-х. В сентябре 1932 года один из поплавковых
экземпляров Ju.52/1m (заводской номер 4004,
регистрационный - D-2317) был доставлен на завод A.B.
Flygindustri в Лимхамне (Швеция).
После подвески держателя торпеды самолет
получил обозначение K.45. Затем уже со
шведским регистрационном номером SE-ADM он был
возвращен в филиал DVS в Травемюнде, где прошел испытания по сбросу
торпед. По результатам испытаний был сделан вывод, что K.45 мало пригоден как
торпедоносец из-за малой скорости полета
После чего самолету было возвращен немецкий регистрационный номер D-2317 (с 1934
года - D-UBES), и он начал использоваться в Luftdienst GmbH как буксировщик
мишеней.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K.45 |
Размах крыла, м |
29.00 |
Длина, м |
18.50 |
Высота, м |
4.65 |
Площадь крыла, м2 |
110.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД BMW VIIau |
Мощность, л.с. |
1 х
690 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|