В попытке улучшить летные характеристики легких
бомбардировщиков семейства LB-6 - LB-10 фирма
Keystone разработала сразу два опытных
бомбардировщика, получивших обозначения LB-11
и LB-12.
Несмотря на больший номер первым был
изготовлен XLB-12.
В июне 1929 года на одном из бомбардировщиков LB-7
(28-388) двигатели Pratt and Whitney
R-1690-3 были заменены на более мощные Pratt & Whitney
R-1860-1 (575 л.с.). Самолет испытывали на аэродроме Wright Field
в течении двух месяцев, но значительных улучшений ЛТХ так и не смогли
добиться.
Второй опытный самолет - XLB-11
был изготовлен в марте 1930 года из серийного LB-6 (29-026)
на котором двигатели заменили на Wright R-1750-3 Cyclone
той же мощности, а уже в апреле двигатели вновь сменили на Wright
G1R-1750 Cyclone, а обозначение бомбардировщика стало XLB-11A.
И этот самолет дальше опытной машины не пошел. После
завершения программы испытаний в мае 1932 года, его вновь переделали в
LB-6 и передали в учебную летную школу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XLB-12 |
Размах крыла, м |
22.86 |
Длина, м |
15.01 |
Высота, м |
5.51 |
Площадь крыла, м2 |
106.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
5912 |
Тип двигателя |
2 ПД Pratt Whitney
R-1860-1 |
Мощность, л.с. |
2 х 575 |
Максимальная скорость , км/ч |
187 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
1017 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3551 |
Экипаж |
5 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм
пулеметов Browning бомбовая нагрузка - 907
кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|