Обширные летные испытания самолета LB-1 привели к заключению, что
одного мотора недостаточно, и компания
Huff-Daland начала разработку двухмоторного
варианта бомбардировщика с двумя
двигателями Liberty V-1410-1 (Allison VG-1410) мощностью по 420 л.с.,
установленными на нижнем крыле.
Испытания одного экземпляра такого
самолета XLB-3 привели к замене моторов Liberty V-1410 на двигатели Pratt & Whitney R-1340-1 Wasp
мощностью 410 л.с. Вариант имел
обозначение XLB-3A и экипаж из пяти человек.
В это время наименование компании было
изменено на Keystone Aircraft Corporation.
Испытания
XLB-3A с разрабатываемым параллельно
XLB-5 привело к выбору в пользу последнего.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XLB-3A |
Размах крыла, м |
20.42 |
Длина, м |
13.72 |
Высота, м |
5.13 |
Площадь крыла, м2 |
105.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2756 |
нормальная взлетная |
5310 |
Тип двигателя |
2 ПД
Pratt & Whitney R-1340-1
Wasp |
Мощность, л.с. |
2 х 410 |
Максимальная скорость , км/ч |
186 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
870 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
168 |
Практический потолок, м |
3400 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм
пулеметов Lewis бомбовая нагрузка - 1048 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|