Трехместный вариант опытного
образца LeO-122 самолет Liore et Olivier LeO-20 в сентябре 1926 года
установил мировой рекорд дальности перелета с полезной нагрузкой 2000 кг
. Первый заказ на 50 самолетов для военной авиации Франции был получен в
конце 1926 года.
Этот тип
бомбардировщиков оставался основным для французской ночной
бомбардировочной авиации в течение десятилетия. В результате
показательных полетов, проведенных за границей самолетом LeO-20
с регистрационным номером F-AIFI, который был позднее поставлен в ВВС
Франции, в 1928-29 годах
были экспортированы девять самолетов: семь - в Румынию и два - в
Бразилию. Всего было построено 324 самолета.
В
начале 1937 года 244
LeO-20 находились на вооружении ВВС Франции. В канун Второй мировой
войны 92 самолета все еще были пригодны для полетов, многие
использовались как буксировщики мишеней или тренировочные самолеты в
летных школах Франции и Северной Африки. Несколько самолетов,
переделанных для обучения прыжкам с парашютом, были переобозначены как
LeO-201.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO-20 |
Размах крыла, м |
22.25 |
Длина самолета,м |
13.81 |
Высота самолета,м |
4.26 |
Площадь крыла,м2 |
105.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2725 |
максимальная взлетная |
5460 |
Тип двигателя |
2 ПД Gnome-Rhone
9Ady |
Мощность, л.с. |
2 х
420 |
Максимальная скорость, км/ч |
198 |
Крейсерская скорость, км/ч |
167 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
четыре 7.7-мм пулемета
Lewis, и до 1000 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|