Дальний бомбардировщик Letord 7 совершил первый полет в 1918 году, следом за ним был
построен прототип более крупного ночного бомбардировщика, получившего
обозначение Letord 9 (последний в семействе Dorand/Letord).
Конструктивно Letord 9 представлял собой биплан, схожий с предыдущими машинами,
включая наличие носового колеса шасси, но самолет отличался хвостовым
оперением бипланной конструкции. Силовая установка самолета, имевшего крылья
бипланной коробки размахом 25,91 м, включала два двигателя Liberty XII
мощностью 400 л.с.
Впрочем, самолет был построен только в количестве одной
опытной машины - слишком поздно было для того, чтобы принять участие в
Первой мировой войне.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Letord
9 |
Размах крыла, м |
25.94 |
Длина, м |
14.95 |
Высота, м |
4.26 |
Площадь крыла, м2 |
135.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1243 |
нормальная взлетная |
5521 |
Тип двигателя |
2 ПД
Liberty L-12 |
Мощность, л.с. |
2 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|