Уголок неба ¦ Letov S-6

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   S.6
       
Разработчик: Letov
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Через небольшой отрезок времени после S-5 Смолик построил в 1923 году бомбардировщик S-6. "Шестерка" была шагом вперед, были использованы все знания в мире авиационной техники. Был создан замечательный биплан с необыкновенно тонкими распорками между крыльями, не требующими сложной обвязки. Получился большой самолет только с двумя парами стоек между крыльями, создавалось впечатление определенной хрупкости, но это было совершенно необоснованным впечатлением, наоборот, все было достаточно просто и безопасно. S-6 показала себя спокойной в полете, устойчивой и даже настолько стабильной, что трудно было ее повернуть в полете. У самолета была большая грузоподъемность, которой многие пользовались на практике в условиях чрезвычайных обстоятельств.

Самым большим достижением S-6 был перелет Прага - Гетеборг - Прага в 1923 году. В мае 1924 года летчик-испытатель Jezek установил на S-6 рекорд, подняв груз 500 кг на высоту 6147 м. S-6 захватил и национальный рекорд выносливости 10 часов 34 минуты 20 секунд. Эти замечательные достижение были более заметны тем, что в "шестерке" для его размера и веса использовался сравнительно маломощный двигатель Maybach MB-IV 191 кВт (260 л.с.). Скорость не является его сильной стороной, но, не смотря на это, в ВВС служило 35 серийных S-6.

Каркас фюзеляжа S-6 был металлический, каркас крыльев деревянным. Фюзеляж был сварен из стальных труб, в хвостовом оперении использовались дюралюминиевые профили. Все поверхности обшиты полотном. Топливные баки размещались в нижней части фюзеляжа и крыльев, под ними подвешивались бомбы. Большим недостатком S-6, было хрупкое шасси.


 



 ЛТХ:
Модификация   S.6
Размах крыла, м   15.69
Длина, м   8.85
Высота, м  
Площадь крыла, м2   42.97
Масса, кг  
  пустого самолета   1152
  нормальная взлетная   2008
Тип двигателя   1 ПД Maybach MB.IV
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   186
Крейсерская скорость , км/ч   160
Практическая дальность, км   780
Практический потолок, м   6250
Экипаж, чел   2
Вооружение:   бомбы общим весом до 120 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип S-6
 Прототип S-6
 S-6
 S-6
 S-6
 S-6
 S-6
 S-6

 Варианты окраски:

 S-6
 S-6

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum
J. Rajlich, J. Sehnal. Ceskoslovenske letectvo 1918-1924
L+K 2008-11. Miroslav Zverina. Letov
1000aircraftphotos.com. No. 9569. Letov Š 6


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: