Из всей этой линейки машин фирмы Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland сильно выбивался опытный двухместный средний
бомбардировщик LFG Roland G.I - биплан с большим размахом
крыльев бипланной коробки (30,1 м) и необычным вариантом силовой
установки (один двигатель Maybach Mb.IV мощностью 245 л. с.
использовался посредством сложной передачи для вращения двух толкающих
воздушных винтов - они располагались с боков в районе центральной части
фюзеляжа).
Единственный прототип самолета был построен в конце 1915 года. В серию
не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.I |
Размах крыла, м |
30.10 |
Длина, м |
15.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2750 |
нормальная взлетная |
4300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum
в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|